Автоматизация клиентского сервиса и коммуникаций для бизнеса
Корпоративный мессенджер с видеозвонками и автоматизацией линий поддержки клиентов
Корпоративный мессенджер
Безопасный мессенджер для связи с коллегами и клиентами. Рабочие статусы, рассылки и интеграция с ИТ-ландшафтом, удаленный доступ к компьютерам коллег. Соответствует требованиям 152-ФЗ.
Организуйте "Единое окно" для своих клиентов, управляйте услугами, подключайте чаты на сайте, из Telegram, web-формы, базы знаний, AI-сервисы, чат-бот, страницы и каналы в соцсетях.
Видеозвонки, видеоконференцсвязь
Проводите онлайн-встречи до 100 участников. Подключайтесь по обычной ссылке с любого устройства, без регистрации и скачивания 1С. Все привычные опции, включая чат, запись и AI-резюме.
Входит в реестр отечественного ПО
Работает на всех ОС
Сертифицирован ФСТЭК
Входит в комплект 1С:ИТС (КП)
Возможности 1С-Коннект
Работа на компьютере и на мобильных устройствах
Организация двух уровней линии поддержки для клиентов и сотрудников.
Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения.
Обмен файлами и сообщениями.
Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории.
Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании.
Видеозвонки с возможностью демонстрации экрана и записи разговора, включая чат.
Информирование и рассылки для клиентов и партнеров с контролем прочтения.
Единое окно для всех обращений и ITSM/ESM-система
Организация единого окна для клиентов, поставщиков, сотрудников и других контрагентов.
"Бесшовное" подключение подрядчиков и других контрагентов.
Единая система услуг по ITIL/ITSM.
Мониторинги контроль SLA.
Использование базы знаний, суфлеры и подсказки с ИИ
Цифровые меню и боты (RPA).
Сбор оценок обратной связи.
Отчеты и статистика.
Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С
Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).
Для системных администраторов
Администрирование доступа сотрудников.
Отчеты о работе с поставщиками услуг.
Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, 1С-Коннект работает с применением современных средств защиты данных.
AI-Сервисы
GPT-Ассистент позволит генерировать тексты и изображения.
AI-резюме видеозвонков включает все обсуждаемые вопросы, достигнутые договоренности и прочие существенные обстоятельства разговора.
AI-резюме обращений сформирует весь процесс работы в виде короткого комментария о содержании вопросов и предоставленном решении.
Чат-бот и база знаний позволят автоматизировать ответы на часто задаваемые вопросы и ускорить работу.
Авто-отчет о работе компании сообщает результаты за неделю: активных сотрудников, рабочих групп, статистику обращений, метрики обслуживания и изменения показателей.
1С-Коннект On-premise (на сервере предприятия без доступа в Интернет)
Полностью автономный сервис, развернутый в закрытом контуре организации.
Абсолютная безопасность данных, без утечек и блокировок.
Цифровизация поддержки, внедрение RPA & AI инструментов, интеграция с ИТ-инфраструктурой.
Гибкость и масштабируемость проектных офисов поддержки систем уровня ERP/ЕЦСУ.
Возможно шифрование TLS 1.2 и 1.3 по ГОСТ Р 34.12-2015 с использованием алгоритмов “Магма” и “Кузнечик”, в т.ч. для использования в ГИС или аттестации системы по требованиям ФСТЭК.
Описание тарифов для пользователей 1С:ИТС (1С:КП)
1С-Коннект доступен всем пользователям программ «1С:Предприятие» и может запускаться прямо из конфигурации 1С. Базовый тариф предоставляется бесплатно!