Автоматизация клиентского сервиса и коммуникаций для бизнеса
Корпоративный мессенджер с видеозвонками
и автоматизацией линий поддержки клиентов
Корпоративный мессенджер
Безопасный мессенджер для связи с коллегами и клиентами. Рабочие статусы, рассылки и интеграция с ИТ-ландшафтом, удаленный доступ к компьютерам коллег. Соответствует требованиям 152-ФЗ.
Организуйте "Единое окно" для своих клиентов, управляйте услугами, подключайте чаты на сайте, из Telegram, web-формы, базы знаний, AI-сервисы, чат-бот, страницы и каналы в соцсетях.
Видеозвонки, видеоконференцсвязь
Проводите онлайн-встречи до 100 участников. Подключайтесь по обычной ссылке с любого устройства, без регистрации и скачивания 1С. Все привычные опции, включая чат, запись и AI-резюме.
Входит в реестр отечественного ПО
Работает на всех ОС
Сертифицирован ФСТЭК
 Входит в комплект 1С:ИТС (КП)
Возможности 1С-Коннект
  • Работа на компьютере и на мобильных устройствах
  • Организация двух уровней линии поддержки для клиентов и сотрудников.
  • Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения.
  • Обмен файлами и сообщениями.
  • Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории.
  • Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании.
  • Видеозвонки с возможностью демонстрации экрана и записи разговора, включая чат.
  • Информирование и рассылки для клиентов и партнеров с контролем прочтения.
Единое окно для всех обращений и ITSM/ESM-система
  • Организация единого окна для клиентов, поставщиков, сотрудников и других контрагентов.
  • Централизованный хелпдеск/сервисдеск.
  • Автоматическое распределение запросов, обращений, тикетов.
  • "Бесшовное" подключение подрядчиков и других контрагентов.
  • Единая система услуг по ITIL/ITSM.
  • Мониторинги контроль SLA.
  • Использование базы знаний, суфлеры и подсказки с ИИ
  • Цифровые меню и боты (RPA).
  • Сбор оценок обратной связи.
  • Отчеты и статистика.
Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С
  • Подключение линий поддержки фирмы "1С", операторов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект.
  • Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).
Для системных администраторов
  • Администрирование доступа сотрудников.
  • Отчеты о работе с поставщиками услуг.
  • Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы).
  • API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений).
  • Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп.
  • Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, 1С-Коннект работает с применением современных средств защиты данных.
AI-Сервисы
  • GPT-Ассистент позволит генерировать тексты и изображения.
  • AI-резюме видеозвонков включает все обсуждаемые вопросы, достигнутые договоренности и прочие существенные обстоятельства разговора.
  • AI-резюме обращений сформирует весь процесс работы в виде короткого комментария о содержании вопросов и предоставленном решении.
  • Чат-бот и база знаний позволят автоматизировать ответы на часто задаваемые вопросы и ускорить работу.
  • Авто-отчет о работе компании сообщает результаты за неделю: активных сотрудников, рабочих групп, статистику обращений, метрики обслуживания и изменения показателей.
1С-Коннект On-premise (на сервере предприятия без доступа в Интернет)
  • Полностью автономный сервис, развернутый в закрытом контуре организации.
  • Абсолютная безопасность данных, без утечек и блокировок.
  • Цифровизация поддержки, внедрение RPA & AI инструментов, интеграция с ИТ-инфраструктурой.
  • Гибкость и масштабируемость проектных офисов поддержки систем уровня ERP/ЕЦСУ.
  • Возможно шифрование TLS 1.2 и 1.3 по ГОСТ Р 34.12-2015 с использованием алгоритмов “Магма” и “Кузнечик”, в т.ч. для использования в ГИС или аттестации системы по требованиям ФСТЭК.

Описание тарифов для пользователей 1С:ИТС (1С:КП)

1С-Коннект доступен всем пользователям программ «1С:Предприятие» и может запускаться прямо из конфигурации 1С.
Базовый тариф предоставляется бесплатно!
Корпоративный мессенджер
Базовый тариф (бесплатный)
Расширенный тариф
Доступ в кабинет администратора
Управление осуществляет компания "Интарис"
Подключение сотрудников компании
Без ограничений
Без ограничений
Чаты, группы, звонки, обмен файлами
Запись разговоров и голосовые сообщения
Обмен файлами и их хранение
До 100 Мб, 7 дн.
До 1 Гб, 90 дней
Удаленный доступ между сотрудниками (коллегами)
До 30 мин. в мес. на сотрудника
Без ограничений
Уведомления ИФНС и 1С-ЭДО
Один ИНН
Все ИНН компании
Оплачивается дополнительно
Оплачивается дополнительно
Оплачивается дополнительно
Оплачивается дополнительно

Стоимость расширенного тарифа и функций для пользователей 1С:ИТС

Количество сотрудников
Расширенный тариф
руб./мес.
Видеозвонки
Удаленный доступ
подключение по коду
До 5
640
670
440
До 15
1290
1135
670
До 25
1940
1710
900
До 50
2480
2280
1710
До 100
3660
2860
2280
До 300
6440
4580
3430
Свыше 300
По запросу
По запросу
По запросу
Корпоративные тарифы 1С-Коннект
Подберем оптимальный для вашей компании режим использования 1С-Коннект
  • Облако (SaaS)
    Быстрый старт, uptime 99,9+
    без затрат на эксплуатацию, техподдержка от разработчика, лицензии на 12 месяцев.
  • Частное облако
    Выделенный сервер в дата центре Tier 3, усиленная безопасность, эксплуатация осуществляется разработчиком.
  • Свой сервер
    Развертывание в вашем внутреннем контуре, в т. ч. без доступа к сети Интернет, полная автономность, бессрочные лицензии.

Корпоративные тарифы SaaS

Функция
Стандарт
Бизнес
Премиум
Количество администраторов
1
5
Без ограничений
Количество ИНН для уведомлений по 1С-ЭДО и ИФНС
1
Без ограничений
Без ограничений
Работа с обращениями, диспетчеризация, параметры сопровождения, ответственные менеджеры, отчеты
Удаленный доступ по коду (без авторизации)
Оплачивается дополнительно
Запись разговоров и голосовые сообщения
Управление нормативами (SLA) и нагрузкой на специалистов
Рассылки по линиям
Оплачивается дополнительно
Оплачивается дополнительно
Ограничение поиска линий и коллег вне компании
По запросу
Оплачивается дополнительно
Оплачивается дополнительно
Оплачивается дополнительно
Подключение каналов (web-чат, Telegram, VK)
Оплачивается дополнительно
Оплачивается дополнительно
Оплачивается дополнительно

Стоимость корпоративных тарифов, руб./мес.

Количество сотрудников
Стандарт
Бизнес
Премиум
До 5
2190
3290
5490
До 15
3290
5490
8240
До 25
4390
7140
10990
До 50
5490
9340
13740
До 100
6590
10990
17590
До 300
8790
13190
20890
Свыше 300
По запросу
По запросу
По запросу

Хотите повысить эффективность ваших сервисов?

Позвоните по номеру 8 (495) 540-51-80 или закажите консультацию
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности